НМГ и фонд «Сколково» запустили конкурс среди новаторских проектов. Такая совместная работа позволяет находить новые идеи, которые в перспективе можно будет использовать в больших масштабах для бизнеса.
Мероприятие дает возможность отраслевым стартапам попасть в медиарынок. Данная ниша является динамичной и высококонкурентной средой – это совокупность технологии и креатива. Успех будет у тех игроков, которые понимают современные технологии и умеют гибко и быстро принимать решения. Заявки принимают с восьмого июня.
Кто может стать участником?
Поучаствовать может команда от трех человек. Есть еще несколько критериев, которым важно соответствовать:
- Подходить по направлению.
- Иметь юрлицо или ИП.
- Используя данные из открытых информационных источников, рассчитать эффект от внедрения.
Конкурсные направления
Конкурс представлен следующими сферами:
- технологиями создания умных машин;
- компьютерной графикой и анимацией;
- обучением компьютерным программам;
- инфраструктурой для СМИ;
- B2C-продуктами, направленными на усиление уже функционирующих направлений предпринимательства НМГ.
Что получат участники финала?
Какие возможности стоят перед финалистами:
- В качестве обратной связи получат экспертное мнение.
- Финалисты смогут запустить пилотный проект и заключить долгосрочное сотрудничество с холдингом.
- Победитель сможет бесплатно поучаствовать в программе FastTrack. Это отличная возможность получить действенные инструменты для дальнейшего развития исследований и предпринимательской деятельности от «Сколково».
- Финалистов включат в первую российскую «Карту медиатехнологий». Речь идет об обзоре технологических разработок и бизнес-кейсов.
Итоги конкурса проведут в форме демо-дня. Последний состоится в сентябре текущего года. В рамках конкурсной программы Фонд инноваций создаст «Карту медиатехнологий», которая сократит барьер между крупными играми отраслей и молодыми амбициозными командами, которые вносят интересные предложения. Сотрудничество с технологическими организациями существенно влияют на продолжительную стратегию развития крупных предприятий.
Те, кто примет участие в конкурсе, первые на очередь в карту. Ее разместят в открытом доступе. Карта станет входом на рынок медиа-индустрии. К такому ресурсу смогут обратиться многие специалисты – от консультантов до рекламных агентств.