Для кого интересно?
01
Компании в первый год резиденства
02
Участники FastTrack
03
Компании, столкнувшиеся с трудностями после 1 года
Почему?
- появление новых обязательств
- отсутствие пошаговых инструкций
- не проработанная модель коммерциализации
- недостаток времени и высокая операционная загрузка
- 30 дней на приведение деятельности в соответствие с правилами
- камеральные проверки
- смена бухгалтера
- необходимость составления качественной договорной базы
- потребность в регистрация РИД
- подготовка годового отчета
Компании, которым помогли
завести всю деятельность
Что входит в услуги?
Для резидентов в первый год:
- До 40 часов консультаций (юрист, бухгалтер, консультант по сопровождению) до конца первого года статуса
- Оценка, аудит и формирование рекомендаций по деятельности компании на предмет соответствия требованиям «Сколково»
- Формирование и сдача квартальной отчетности в первый год статуса (в том количестве, которое предусматривает дата получения статуса участника проекта «Сколково»)
- Формирование и сдача полугодовой отчетности в первый год статуса (в случае, если дата получения статуса предусматривает сдачу полугодового отчета)
- Консультации по доступным мерам поддержки в рамках резидентства «Сколково» и других институтов развития
Для резидентов:
- До 40 часов консультаций (юрист, бухгалтер, консультант по сопровождению)
- Подготовка и сдача полугодового отчета
- Подготовка и сдача квартальных отчетов
- Подготовка и сдача годового отчета
- Подготовка ответов и разъяснений на запросы юридического департамента «Сколково» в рамках Камеральной проверки
- Консультации по доступным мерам поддержки в рамках резидентства «Сколково» и других институтов развития
В рамках базовой консультации мы в общих чертах ответим на любые
вопросы и подскажем, где искать интересующую информацию.
вопросы и подскажем, где искать интересующую информацию.
Более подробную информацию о нюансах отчетности в «Сколково» читайте в статье
У резидентов «Сколково» есть обязательство — сдача отчетности четыре раза в год
Годовой отчет
Это основной источник информации о вашей деятельности для Фонда. Именно на основании Годового отчета Фонд может принять решение о лишении вас статуса.
Что делаем мы:
- Вводный конф-колл, на котором обсуждаются итоги деятельности компании и нюансы сдачи отчета
- Информационный запрос
- Подготовка документов на основании информационного запроса
- Проверка и корректировка предоставленной информации
- Подготовка и сдача Годового отчета
- Контроль за статусом Годового отчета
Полугодовой и ежеквартальные отчеты
Это статистические отчеты, необходимый Фонду для отслеживания динамики развития проекта.
Что делаем мы:
- Вводный конф-колл, на котором обсуждается итоги деятельности компании и нюансы сдачи отчета (при необходимости)
- Сбор необходимых данных
- Подготовка и сдача отчета
Камеральные проверки
Это механизм выявления нарушений в рамках проверки годового отчета. Благодаря камеральным проверкам Фонд уточняет спорные моменты в деятельности участника проекта «Сколково»
Что делаем мы:
- Конф-колл, на котором обсуждаем причины Камеральной проверки и стратегию ответа
- Сбор и/или подготовка документов (при необходимости)
- Подготовка ответа, согласование, отправка
Наша задача – минимизировать время затраченное на соответствие всем правилам «Сколково», если вы сомневаетесь в необходимости данной услуги, то можете воспользоваться аудитом
Аудит деятельности компании включает в себя:
1
Проверку договорной базы участника проекта «Сколково» и формирование заключения по ее корректировки при необходимости
2
Анализ дополнительных доходов резидента и формирование заключения по их устранению или корректировки при необходимости
3
Обсуждение ведение документальной фиксации развития проекта и формирование рекомендаций по ее улучшению
Дополнительные услуги
Описание
Доходы участников проекта «Сколково» на 100% должны соответствовать заявленному проекту (или направлениям, которые поддерживает Фонд) и Правилам проекта. Необходимость составить драфт нового договора может возникнуть в случае, если компания только начинает коммерциализацию, или же если по результатам аудита ей была вынесена соответствующая рекомендация и у нее нет своих ресурсов на подготовку драфта договора.
Этапы реализации
- Анализ деятельности резидента в случае, если компания только начинает коммерциализацию, и формирование рекомендации по оптимальной схеме коммерциализации
- Составления технического задания на драфт договора
- Подготовка драфта договора
- Раунды корректировок драфта
- Финальное согласование драфта
Описание
Став участником проекта вам с 99% вероятностью потребуется зарегистрировать вашу разработку.
Этапы реализации
- Вводный конф-колл. Сбор необходимой информации
- Подготовка материалов к подаче. Формирование заявки
- Подача заявки через электронный сервис (в некоторых ситуациях с помощью почтового отправления)
- Ответы на дополнительные вопросы
Описание
Сочетает в себе услуги аутсорсинга бухгалтерии с нюансами учета резидентов «Сколково».
Этапы реализации
- Подготовка и сдача ежемесячной, квартальной и годовой отчетности в Налоговую, Пенсионный фонд и Фонд социального страхования
- Расчет и начисление заработной платы. Расчет и перечисление налогов под заработную плату
- Выставление счетов Покупателям
- Ведение документооборота в С1 (включает проведение документов от Поставщиков и Покупателей, сверки с ними и т.д.)
- Ответы на требование органов (Налоговой, ПФ, ФСС)
- Уведомление налоговой о применении льгот резидента
- Участие в сдаче отчетности в Фонд
Получите консультацию
от наших специалистов
Подкаст DV Business
Говорим о сложностях и прорывах в развитии
бизнеса в России
бизнеса в России
Смотрите и слушайте подкаст в удобном формате