Стартап Brandquad привлек инвестиции от Сколково и BPIFrance, чтобы открыть R&D-центр во Франции
Brandquad занимается разработкой систем аналитики. Стартапу удалось привлечь сумму в два с половиной миллиона евро от Фонда и BPIFrance для роста и выхода на новый уровень. Также компания будет активно расширять сбыт в Россию, Европу, Соединенные Штаты Америки и откроет во Франции R&D-центр. Деньги предоставлены как конвертируемый займ и льготный кредит.
О распределении средств
Большая часть финансирования, а именно 62 процента будут использованы на развитие продаж. Также в эту сумму входит улучшение маркетинга каталогов и системы E-commerce на каждом рынке. С помощью оставшихся средств компания будет развивать продукты Brandquad.
Какая работа уже ведется, и что еще предстоит сделать
Компания планирует заняться расширением партнерского сотрудничества с торговыми платформами как в России, так и за рубежом. В Европе уже ведется работа с данными для сотни крупных ритейлеров. Если говорить о России, то здесь есть технологии, способные ускорить и точно передать торговой платформе данные о товарных единицах. А для Магнита и Озона компания настроила автосистему передачи товарных данных.
В новом центре в Лилле представители компании буду перенимать практический опыт топовых цифровых разработчиков Европы. Это необходимо для адаптации собственных продуктов к потребностям крупнейших компаний. Сейчас Brandquad уже занимается разработкой технологии, основой которой является машинное обучение.
Есть еще одно направление деятельности – компания создает специальные технологии для подготовки информационных данных, чтобы продавать через социальные сети: Фейсбук, Инстаграм и ТикТок.
Brandquad занимается гармонизацией собственных продуктов с помощью системы GDSN. Последняя довольно популярна – ее используют многие ритейлеры и поставщики всего мира. Благодаря такой системе компания упрощает и ускоряет работу клиентов-крупных организаций с товарными данными в десятки раз.
Немного статистики
Данные Marketsandmarkets показали, что в прошлом году мировой рынок систем, управляющих товарными данными, составил девять миллиардов долларов. А спустя пять лет этот показатель должен увеличиться до шестнадцати миллиардов долларов.
В планах компании в течение трех-пяти лет занять минимум один процент мирового рынка и увеличить годовую выручку до ста-ста пятидесяти миллионов евро.
За несколько лет компания прошла определенный путь и показала отличные результаты:
- 2016 – получила первые pre-seed инвестиции от ФРИИ, поучаствовав в 10-м наборе акселератора.
- 2017 – привлекла сто восемьдесят семь миллионов рублей от ФРИИ.
- 2018 год – прошла акселератор в Дубае;
- 2019 – прошла акселерацию во Франции и стала лучшим стартапом набора. Открыла два офиса в Лилле и Париже для сотрудничества с крупнейшими представителями брендов России и Европы.
- 2021 – вошла в список Gartner технорешений для E-Commerce и получила два с половиной миллиона евро от Сколково и BPI France.
Фундаментом развития онлайн-торговли является опыт пользователя покупателей. Поэтому существует такая острая необходимость его развивать, что отлично получается у отечественной компании Brandquad.