Резидент «Сколково» объявил о запуске сервиса по оплате услуг ЖКХ
«Платежный сервис АЗ» продемонстрировал новую разработку «АЗ Household». Ее могут применять в своей деятельности банки и системы платежей, реализующие оплату услуг ЖКХ на собственных платформах. Работа нового решения тесно связана с сервисом «А3 Notification», что дает возможность подписать всю клиентскую базу на уведомления по начислению ЖКХ.
О новинке
На открытом рынке b2b разработка «АЗ Household» появилась впервые. Подключиться к ней могут все банки и сервисы оплаты ЖКУ. Основные пользователи – банковские организации и партнеры, которые занимаются приемом коммунальных платежей.
Принцип работы
Главная задача нововведения – собирать максимум начислений по определенному адресу. Для этого все поставщики услуг объединены по одному адресному идентификатору. Дополнительно осуществляется верификация л\с внутри процесса. Все это позволяет не столкнуться с дублированием начислений и отправкой неактуальной информации. Благодаря адресной подписке можно собрать все его начисления в одном месте и через «А3 Notification» оперативно отправить уведомление об оплате.
Немного статистики
Сейчас новое сервисное решение в среднем может покрывать 87,3% российских домохозяйств. Оно показывает эффективную работу на ненормализованных данных пользователей. Также сервис продемонстрировал успешное распознавание и обогащение лицевыми счетами до 85% поступающих адресов. При этом показатель продолжает расти каждый месяц.
На один адрес приходится около 4-5 сумм на оплату – все зависит от региона.
Сегодня ассортимент продуктов этой компании состоит из 12 техносервисов для эффективного функционирования бизнес-задач партнеров. Организация сотрудничает с 7-ю крупнейшими российскими банками и контролирует 3% рынка оплаты ЖКУ.