Сбер и сколковский резидент представили новое ИИ-решение для создания программ лояльности
Benefitty предлагает малым и средним предприятиям (МСП) возможность создавать современные программы лояльности. Запустить эту платформу можно через сайт компании, а также воспользоваться ее интеграцией в «Мой розничный бизнес». Благодаря использованию искусственного интеллекта, система автоматически подбирает наиболее действенные параметры и рассчитывает преимущества от реализации программы лояльности.
Чтобы подключиться к сервису требуется зайти в личный кабинет онлайн-банкинга СберБизнес, согласиться с предложенными параметрами и активировать кассовое оборудование.
Преимущества:
- Благодаря электронному формату можно собрать бонусы, предоставить скидки, организовать акции, спецпредложения. Работа осуществляется непосредственно на кассовом оборудовании с использованием виртуальной карты или с помощью номера телефона. Исключены анкеты, заполняемые на бумаге, и пластиковые карты. Полностью отвечает требованиям правительства Российской Федерации.
- Разработанное мобприложение способствует привлечению новых клиентов, улучшает взаимодействие с имеющимися.
- Географический таргетинг позволяет отправлять пуш-уведомления о текущих акциях, мероприятиях, специальных предложениях для пользователей, находящихся в радиусе пятисот метров.
- Создается защищенная база клиентов, доступная для последующего взаимодействия.
Умный помощник для пользователей – это система рекомендаций через мобприложение и mini-приложение в социальной сети «ВКонтакте». Её аудитория превышает 60 миллионов человек по всей территории России. Сервис позволяет покупателям удобно хранить электронные карточки лояльности, получать сведения о ближайших магазинах, делиться отзывами, а также оперативно узнавать о скидках, мероприятиях от продавцов, учитывая интересы, предпочтения клиентов.
Компания активно развивает внедрение своего решения в сервисы банков, что позволяет клиентам финансовых учреждений:
- Удобно хранить электронные карты лояльности, быстро оформлять новые всего за два клика, отслеживать накопленные бонусы и обменивать их между разными торговыми сетями.
- Пользоваться программами при оплате любыми картами или через систему быстрых платежей, включая возможность использования смартфона, без физических карт.
- Получать исключительно индивидуальные предложения, сформированные на основе анализа поведения покупателей.
- Отправлять чаевые по полученным уведомлениям, минуя процесс сканирования QR-кодов.