Московский центр экспорта вкладывает средства в новый акселератор. Последний представляет технорешения в рамках производства медоборудования и разработки ПО. Проект ориентирован на африканский, азиатский, ближневосточный и латиноамериканский рынки. Оператором выступает «Сколково». Заявки будут принимать до 21 декабря, а отбор пройдет 25 декабря.
О проекте
Продолжительность программы – 12 недель, стоимость – 800 000 рублей, из которых 87% будет софинансировать московское правительство. Взнос участника составляет 100 000 рублей. Оплата принимается до 31 декабря текущего года.
Что даст участие в проекте?
Команды-участники смогут выбрать для своего решения целевой иностранный рынок, который отличается наибольшим потенциалом экспорта.
Также они:
- создадут определенную стратегию, которая позволит выйти на мировые рынки;
- смогут найти коллег и заказчиков с любой точки мира;
- поймут, как подстроить предложение под международных партнеров;
- создадут модель продаж;
- познакомятся с экспертным сообществом;
- получат рекомендации по стратегии выведения решения на мировой рынок;
- повзаимодействуют с первыми клиентами.
Мероприятия
В рамках акселератора программа включает:
- Офлайн-интенсив – 12.01.2024. За один день организаторы презентуют программу участникам, сделают краткий обзор экспортных рынков и познакомят с трекерами.
- 25 лекционных встреч и 15 практических мероприятий от главных экспертов. Все они пройдут онлайн.
- Встречи с коллегами по своему профилю.
- Взаимодействие с заказчиками в рамках таких бизнес-моделей, как Business-to-Business и Business-to-Government.
- Личная сессия с трекером для проведения диагностики актуального состояния бизнеса. Также на этой встрече поставят цели на будущий год, обсудят направление развития деятельности, предоставят рекомендации.
- 12 личных онлайн-сессий со специалистов по совершенствованию бизнес-деятельности (каждую неделю по 1). Встречи позволят спланировать работу и откорректировать международную стратегию.
- 3 сессии с наставниками.
- Демо-день офлайн в столице РФ – 4.04.2024.
В рамках образования блок будет состоять из:
- обзора международного рынка MedTech, выбора целевой области;
- маркетинга и PR на мировом рынке;
- вопросов в области юриспруденции касаемо ведения бизнес-деятельности и вывода продукта на иностранные рынки;
- экспорта проектных решений на мировой рынок;
- презентации и питча для партнеров.
Как стать участником?
Требования к компаниям:
- Наличие сотрудников со знанием английского/других иностранных языков. Также у них должны быть определенные компетенции – по торговле и маркетингу.
- Наличие проектного решения с устойчивыми продажами на отечественном/MVP на мировом рынке.
- Регистрация в Москве.