Обучающие программы от Сколково пользуются спросом из-за своей эффективности. Их база – это комплексный подход с такими составляющими, как теория, практика, консультации экспертов и общение с успешными людьми. Одной из программ, направленных на повышение операционной эффективности для руководителей является «Сотрудник как клиент Сколково», где основной инструмент – грамотное управление людьми.
О программе
Трехдневная программа стартует 22 апреля и рассчитана на 27 академических часов. Она пройдет на русском языке, а по окончанию участники получат удостоверение о повышении квалификации.
В рамках обучения будет рассмотрен путь развития сотрудника совместно с операционной эффективностью. Особое внимание преподаватели уделят каждому этапу – от поиска и найма до адаптации, работы и увольнения. Все показатели будут рассматриваться с точки зрения цифр, маркетинга и HR – от стоимости ошибок в найме до эффективности мотивационной системы.
Участники смогут увидеть сотрудника через призму клиентоориентированности и получить инструменты, которые связаны с управлением командами. Более того, в конце обучения у каждого будет своя краткосрочная стратегия по персоналу для бизнеса.
Подробнее об особенностях программы рассказывает в видео профессор бизнес-практики школы Сколково – Елена Витчак.
Кому будет полезно участие в программе
Программа подойдет, если у вас в компании:
- не выстроены HR-процессы;
- ищут и нанимают сотрудников руководители, которые не разбираются в HR-процессах;
- не оптимизированы расходы на работников, нет возможности платить «выше рынка»;
- нужно повысить инициативность сотрудников, вовлечь их в деятельность;
- не развита корпоративная культура;
- есть потребность в поднятии рентабельности, налаживании эффективных процессов управления сотрудниками.
Отзывы участников о программе
В видео вы можете ознакомиться с обратной связью участников, которые уже прошли обучение по этой программе и рассказывают о своих впечатлениях и результатах.
Из чего состоит программа
В рамках трехдневного обучения будут поднимать следующие темы:
- Маркетинг как составляющая в HR-работе – от понятия Customer Journey Map (CJM), взаимосвязи EJM и CJM до маркетинговых подходов в жизни персонала и рекламных коммуникаций.
- Работающая стратегия по управлению сотрудниками – от связи культуры с бизнес-стратегией, организации оптимизационного процесса расходов до роли и вызовов руководителя в кризис.
- Путь сотрудника в рамках управления работниками организации – от выстраивания его пути в условиях импортного замещения, модели HR-работы, развития, мотивации талантов до оценки этапов и анализа критических ситуаций на каждом из них.
- Установка и проектирование – от изменений в операционной деятельности в кризис, содержания People Management до редизайна HR.
- Поиск, найм, адаптационный период – от понимания основ рекрутинга и способов повышения конкуренции в процессе найма до видов интервью и прикладных советов в различных должностных категориях.
- Мотивация и вовлеченность – от нематериальной/материальной мотивации различных команд и структуры расходов на сотрудников до пульс-опросов и инструментов признания.
Чему вы научитесь в ходе обучения
В рамках обучения вы:
- Познакомитесь с инструментами, которые помогут повысить операционную эффективность вашего бизнеса.
- Научитесь использовать HR-инструменты на каждом этапе пути сотрудника в фирме.
- Создадите стратегию по развитию человеческого капитала.
- Повысите свою эффективность в роли руководителя.
Какие знания обрете по итогу обучения
После обучения вы сможете:
- Управлять финансовой и нематериальной мотивацией.
- Работать с практическими кейсами.
- Систематизировать управляющие функции.
- Понимать функционал HR-директора.
В чем преимущества программы
- Фокусирование на интеграции управленческих инструментов.
- Знакомство с диагностическим инструментарием главной структуры расходов на сотрудников.
- Анализ бренда нанимателя и культуры предприятия.
- База построения развивающей стратегии по отношению к человеческому капиталу своего бизнеса.
- Нетворкинг и обмен опытом.
- Постановка целей, задач, которые призваны повысить потенциал и эффективность работников компании.
Какая аудитория программы
По роду деятельности обучение заинтересует:
- собственников компаний;
- СЕО, руководителей;
- заместителей гендиректоров.
Пару слов о преподавателях
- Е.Витчак – является профессором Школы управления Сколково, имеет степень Executive MBA. Елена продолжает обучаться – в прошлом году окончила магистратуру по направлению «Психология и психоанализ». Также много лет практиковалась в сфере менеджмента и управления человеческим капиталом. Сейчас она – сертифицированный коуч, деятельность которого сфокусирована на культуре организации, оргповедении, лидерстве, управлении изменениями, мотивации и вовлеченности.
- П.Алферов – также является профессором Школы управления. Его интересы связаны с управлением проектной деятельностью, изменениями, знаниями, цифровой трансформацией. У профессора двадцатилетний опыт в экспертизе по управлению проектами, программами. Также он внедрял проектное управление в Альфа-групп, X5 Retail group и работал с другими лидерами отечественного рынка.
- В.Шкипин – приглашенный преподаватель. У него есть сертификаты в сфере маркетинга, PR, управления продажами. Сейчас Виктор преподает маркетинг на EMBA, MBA и на программах корпоративного типа. В своей деятельности он сконцентрирован на практических аспектах маркетинга, а также на его фундаментальной роли в организациях.
Сколько стоит и как поступить
Стоимость участия в программе «Сотрудник как клиент Сколково» – 240 тысяч рублей за одного человека. Важное условие: если у вас отсутствует диплом о высшем образовании, признанный на территории РФ, то цена будет облагаться НДС в размере 20%.
Для участия подайте заявку и запросите счет-оферту. После заполнения онлайн-формы с вами свяжется консультант программы и ответит на все вопросы.