Мы независимая консалтинговая компания, не аффилированная с Фондом Сколково, и не выступаем от его имени.

Программа «Сотрудник как клиент» от МШУ Сколково

17 мая 2023

Обучающие программы от Сколково пользуются спросом из-за своей эффективности. Их база – это комплексный подход с такими составляющими, как теория, практика, консультации экспертов и общение с успешными людьми. Одной из программ, направленных на повышение операционной эффективности для руководителей является «Сотрудник как клиент Сколково», где основной инструмент – грамотное управление людьми.

О программе

Трехдневная программа стартует 22 апреля и рассчитана на 27 академических часов. Она пройдет на русском языке, а по окончанию участники получат удостоверение о повышении квалификации.

В рамках обучения будет рассмотрен путь развития сотрудника совместно с операционной эффективностью. Особое внимание преподаватели уделят каждому этапу – от поиска и найма до адаптации, работы и увольнения. Все показатели будут рассматриваться с точки зрения цифр, маркетинга и HR – от стоимости ошибок в найме до эффективности мотивационной системы.

Участники смогут увидеть сотрудника через призму клиентоориентированности и получить инструменты, которые связаны с управлением командами. Более того, в конце обучения у каждого будет своя краткосрочная стратегия по персоналу для бизнеса.

Подробнее об особенностях программы рассказывает в видео профессор бизнес-практики школы Сколково – Елена Витчак.

Кому будет полезно участие в программе

Программа подойдет, если у вас в компании:

  • не выстроены HR-процессы;
  • ищут и нанимают сотрудников руководители, которые не разбираются в HR-процессах;
  • не оптимизированы расходы на работников, нет возможности платить «выше рынка»;
  • нужно повысить инициативность сотрудников, вовлечь их в деятельность;
  • не развита корпоративная культура;
  • есть потребность в поднятии рентабельности, налаживании эффективных процессов управления сотрудниками.

Отзывы участников о программе

В видео вы можете ознакомиться с обратной связью участников, которые уже прошли обучение по этой программе и рассказывают о своих впечатлениях и результатах.

Из чего состоит программа

В рамках трехдневного обучения будут поднимать следующие темы:

  1. Маркетинг как составляющая в HR-работе – от понятия Customer Journey Map (CJM), взаимосвязи EJM и CJM до маркетинговых подходов в жизни персонала и рекламных коммуникаций.
  2. Работающая стратегия по управлению сотрудниками – от связи культуры с бизнес-стратегией, организации оптимизационного процесса расходов до роли и вызовов руководителя в кризис.
  3. Путь сотрудника в рамках управления работниками организации – от выстраивания его пути в условиях импортного замещения, модели HR-работы, развития, мотивации талантов до оценки этапов и анализа критических ситуаций на каждом из них.
  4. Установка и проектирование – от изменений в операционной деятельности в кризис, содержания People Management до редизайна HR.
  5. Поиск, найм, адаптационный период – от понимания основ рекрутинга и способов повышения конкуренции в процессе найма до видов интервью и прикладных советов в различных должностных категориях.
  6. Мотивация и вовлеченность – от нематериальной/материальной мотивации различных команд и структуры расходов на сотрудников до пульс-опросов и инструментов признания.

Чему вы научитесь в ходе обучения

В рамках обучения вы:

  1. Познакомитесь с инструментами, которые помогут повысить операционную эффективность вашего бизнеса.
  2. Научитесь использовать HR-инструменты на каждом этапе пути сотрудника в фирме.
  3. Создадите стратегию по развитию человеческого капитала.
  4. Повысите свою эффективность в роли руководителя. 

Какие знания обрете по итогу обучения

Участница программы

После обучения вы сможете:

  1. Управлять финансовой и нематериальной мотивацией.
  2. Работать с практическими кейсами.
  3. Систематизировать управляющие функции.
  4. Понимать функционал HR-директора.

В чем преимущества программы

  1. Фокусирование на интеграции управленческих инструментов.
  2. Знакомство с диагностическим инструментарием главной структуры расходов на сотрудников.
  3. Анализ бренда нанимателя и культуры предприятия.
  4. База построения развивающей стратегии по отношению к человеческому капиталу своего бизнеса.
  5. Нетворкинг и обмен опытом.
  6. Постановка целей, задач, которые призваны повысить потенциал и эффективность работников компании.

Какая аудитория программы

Аудитория программы

По роду деятельности обучение заинтересует:

  • собственников компаний;
  • СЕО, руководителей;
  • заместителей гендиректоров.

Пару слов о преподавателях

  1. Е.Витчак – является профессором Школы управления Сколково, имеет степень Executive MBA. Елена продолжает обучаться – в прошлом году окончила магистратуру по направлению «Психология и психоанализ». Также много лет практиковалась в сфере менеджмента и управления человеческим капиталом. Сейчас она – сертифицированный коуч, деятельность которого сфокусирована на культуре организации, оргповедении, лидерстве, управлении изменениями, мотивации и вовлеченности.
  2. П.Алферов – также является профессором Школы управления. Его интересы связаны с управлением проектной деятельностью, изменениями, знаниями, цифровой трансформацией. У профессора двадцатилетний опыт в экспертизе по управлению проектами, программами. Также он внедрял проектное управление в Альфа-групп, X5 Retail group и работал с другими лидерами отечественного рынка. 
  3. В.Шкипин – приглашенный преподаватель. У него есть сертификаты в сфере маркетинга, PR, управления продажами. Сейчас Виктор преподает маркетинг на EMBA, MBA и на программах корпоративного типа. В своей деятельности он сконцентрирован на практических аспектах маркетинга, а также на его фундаментальной роли в организациях.

Сколько стоит и как поступить

Елена Витчак

Стоимость участия в программе «Сотрудник как клиент Сколково» – 240 тысяч рублей за одного человека. Важное условие: если у вас отсутствует диплом о высшем образовании, признанный на территории РФ, то цена будет облагаться НДС в размере 20%.

Для участия подайте заявку и запросите счет-оферту. После заполнения онлайн-формы с вами свяжется консультант программы и ответит на все вопросы.

Бесплатная консультация по оформлению заявки в Сколково
  • Ответим на все интересующие вас вопросы по теме Сколково
  • Сделаем анализ ваших материалов и дадим рекомендации по улучшению
lead-img
Нет времени читать? 
Получите быструю консультацию от наших специалистов
callback-popup-bg-img

Оставить заявку

Нажимая кнопку «Заказать звонок», вы даете согласие на обработку персональных данных

Ваша заявка отправлена, наш менеджер свяжется с вами.

ООО «Передовые решения» +7 (499) 647-40-29 [email protected]
Россия 115093 Москва Люсиновская 36