Мы независимая консалтинговая компания, не аффилированная с Фондом Сколково, и не выступаем от его имени.

Программа «Сотрудник как клиент» от МШУ Сколково

17 мая 2023

Обучающие программы от Сколково пользуются спросом из-за своей эффективности. Их база – это комплексный подход с такими составляющими, как теория, практика, консультации экспертов и общение с успешными людьми. Одной из программ, направленных на повышение операционной эффективности для руководителей является «Сотрудник как клиент Сколково», где основной инструмент – грамотное управление людьми.

О программе

Трехдневная программа стартует 21 апреля и рассчитана на 27 академических часов. Она пройдет на русском языке, а по окончанию участники получат удостоверение о повышении квалификации.

В рамках обучения будет рассмотрен путь развития сотрудника совместно с операционной эффективностью. Особое внимание преподаватели уделят каждому этапу – от поиска и найма до адаптации, работы и увольнения. Все показатели будут рассматриваться с точки зрения цифр, маркетинга и HR – от стоимости ошибок в найме до эффективности мотивационной системы.

Участники смогут увидеть сотрудника через призму клиентоориентированности и получить инструменты, которые связаны с управлением командами. Более того, в конце обучения у каждого будет своя краткосрочная стратегия по персоналу для бизнеса.

Подробнее об особенностях программы рассказывает в видео профессор бизнес-практики школы Сколково – Елена Витчак.

Кому будет полезно участие в программе

Программа подойдет, если у вас в компании:

  • не выстроены HR-процессы;
  • ищут и нанимают сотрудников руководители, которые не разбираются в HR-процессах;
  • не оптимизированы расходы на работников, нет возможности платить «выше рынка»;
  • нужно повысить инициативность сотрудников, вовлечь их в деятельность;
  • не развита корпоративная культура;
  • есть потребность в поднятии рентабельности, налаживании эффективных процессов управления сотрудниками.

Отзывы участников о программе

В видео вы можете ознакомиться с обратной связью участников, которые уже прошли обучение по этой программе и рассказывают о своих впечатлениях и результатах.

Из чего состоит программа

В ходе трехдневного обучения будут обсуждаться следующие темы:

  1. Маркетинг как часть работы отдела HR. Вы узнаете о CJM, взаимосвязи EJM и CJM, а также о том, как маркетинговые подходы влияют на работников и рекламное взаимодействие.
  2. Эффективная стратегия управления персоналом. Будет рассмотрена связь корпоративной культуры и бизнес-стратегии, как оптимизировать расходы и какие вызовы стоят перед руководителем в кризисные времена.
  3. Путь работника в управлении персоналом. Важные моменты включают построение рабочего пути в условиях импортного замещения, модели HR, развитие и мотивацию талантов, а также оценку, анализ критических ситуаций на каждом этапе.
  4. Установка и проектирование в HR. Обсудят изменения в операционной активности во время кризиса, содержание People Management, редизайн HR-структур.
  5. Поиск, найм, адаптация сотрудников. Вы получите представление о рекрутинге, способах повышения конкуренции в найме, разных типах интервью, практических советах по разным должностям.
  6. Мотивация и вовлеченность сотрудников. Обсуждение будет включать как нематериальные, так и материальные методы мотивации для разных команд, структуру затрат на сотрудников, а также пульс-опросы и инструменты для признания заслуг.

Чему вы научитесь в ходе обучения

В рамках обучения вы узнаете о различных инструментах, которые помогут вашему бизнесу работать более эффективно. Также вы поймете, как применять HR-инструменты на всех этапах работы с сотрудниками. Вы разработаете план для улучшения человеческого капитала в вашей компании. Кроме того, вы станете более эффективным руководителем.

Какие знания обрете по итогу обучения

Участница программы

После обучения вы сможете:

  1. Управлять финансовой и нематериальной мотивацией.
  2. Работать с практическими кейсами.
  3. Систематизировать управляющие функции.
  4. Понимать функционал HR-директора.

В чем преимущества программы

  1. Фокусирование на интеграции управленческих инструментов.
  2. Знакомство с диагностическим инструментарием главной структуры расходов на сотрудников.
  3. Анализ бренда нанимателя и культуры предприятия.
  4. База построения развивающей стратегии по отношению к человеческому капиталу своего бизнеса.
  5. Нетворкинг и обмен опытом.
  6. Постановка целей, задач, которые призваны повысить потенциал и эффективность работников компании.

Какая аудитория программы

Аудитория программы

По роду деятельности обучение заинтересует:

  • собственников компаний;
  • СЕО, руководителей;
  • заместителей гендиректоров;
  • команды: собственник/директор+HR.

Пару слов о преподавателях

  1. Е.Витчак – является профессором Школы управления Сколково, имеет степень Executive MBA. Елена продолжает обучаться – окончила магистратуру по направлению «Психология и психоанализ». Также много лет практиковалась в сфере менеджмента и управления человеческим капиталом. Сейчас она – сертифицированный коуч, деятельность которого сфокусирована на культуре организации, оргповедении, лидерстве, управлении изменениями, мотивации и вовлеченности.
  2. А.Аверьянов – приглашенный преподаватель, совладелец и гендиректор издания «Большие идеи» (ранее HBR Russia). Он имеет значительный опыт в управлении крупными исследовательскими проектами, акцентируя внимание на качественных методах. Его работа была отмечена множеством наград за успешные и креативные стратегии, включая The Globes и другие. В последние годы он активно изучает подходы к управлению маркетингом фирм, ориентированных на бренды, в России.

Сколько стоит и как поступить

Елена Витчак

Стоимость участия в программе «Сотрудник как клиент Сколково» – 260 000 рублей за одного человека. Цена включает учебные материалы, питания во время обучения и парковочные места. Но в нее не входят транспортные расходы и проживание. О последнем участники должны позаботиться самостоятельно, заранее связавшись с отделом бронирование гостиницы.

Важное условие: если у вас отсутствует диплом о высшем образовании, признанный на территории РФ, то цена будет облагаться НДС в размере 20%. Корпоративным клиентам необходимо подать заявку и запросить счет-оферту для себя и сотрудника. После заполнения онлайн-формы с вами свяжется консультант программы и ответит на все вопросы.

Информация и материалы, представленные на сайте: skolkovo-resident.ru взяты из открытых источников, расположенных в сети «Интернет». Администрация сайта не имеет какого — либо отношения к Федеральному государственному бюджетному учреждению «Фонд Сколково» и иным институтам развития, а также не является аффилированным лицом по отношению к данным организациям и / или к их сотрудникам.

Оставить заявку

Нажимая кнопку «Заказать звонок», вы даете согласие на обработку персональных данных

Ваша заявка отправлена, наш менеджер свяжется с вами.

ООО «Передовые решения» +7 (499) 647-40-29 [email protected]
Россия 115093 Москва Люсиновская 36